Считается, что оборотной стороной преимуществ турбины является её относительная недолговечность: менять турбину нужно приблизительно каждые сто пятьдесят – сто семьдесят тысяч километров пробега.
Турбина достаточно сложный агрегат, который требует периодического обслуживания и диагностики. Последнее особенно важно, поскольку от её результатов зависит решение о необходимости полной замены турбины. Зачастую в этом нет необходимости, а средства автовладельца поможет сберечь качественный ремонт турбины.
Дело в том, что, как и в других сложных механизмах, детали изнашиваются неравномерно. Замена одной или двух деталей турбины обойдётся автовладельцу гораздо дешевле, чем покупка новой.
Нужно осознавать, что при ремонте автовладелец платит за следующие этапы работы:
- Демонтаж турбины.
- Диагностика.
- Замена неисправных деталей.
Замена турбины
В целом, ремонт выгоднее полной замены турбины, но бывают исключения. Например, высокая степень износа всех элементов агрегата. В этом случае после замены одной детали в скором времени может сломаться другая. В таком случае тратиться на покупку отдельной детали и работы по установке явно не стоит.
Впрочем, за демонтаж турбины платить придётся в любом случае. Что касается диагностики, то без нее невозможно точно определить нужна ли полная замена турбины или достаточно заменить одну или две детали. Также, диагностика будет нелишней при покупке турбины бывшей в употреблении. Возможно, будет иметь смысл сразу же поменять какую-то деталь в свежеприобретённом агрегате, если та чрезмерно изношена.
«РемонтТурбинРус» осуществляет квалифицированную диагностику и качественный ремонт турбины в Ставрополе.