В мире турбин — новостная лента…

В мире турбин — новостная лента…

Чуть больше года тому назад компанией Мерседес (точнее, ее спортивной «дочкой» AMG) был представлен миру электротурбокомпрессор, известный как eTurbo. Агрегат изначально создавали для применения на скоростных болидах, с прицелом на серию уже в грядущем поколении спорткаров. 170 тыс.об./мин, крохотный электропривод для предварительного разгона, высокий крутящий момент на малых оборотах и прочие достоинства – заманчивая перспектива, но для кого? Кто ездит на таких машинах?

И вот уже на подходе гиперкар One – пока менее 3 сотен в серии, с мотором от болида, но тем не менее. Далее вырисовывается предсказуемая перспектива: не только электромобили с электротурбокомпрессорами уже в базовой комплектации, но и сами новые турбины отдельно. Правда, проблему совместимости никто не отменял – у ныне эксплуатируемой модели от Garrett Motion питание от сети на 48 В. Переход на электрический вариант соблазнителен значительно лучшими рабочими параметрами во всем диапазоне, только цена кусается – но надолго ли?

Обратной стороной медали может оказаться ремонт турбины такого типа. Ведь все комплектующие спорткаров делаются не для многолетней эксплуатации, а для скорейшего прибытия на финиш. Можно ли надеяться на адаптацию новинки для изделий серийного автопрома? Наступит ли день, когда большинство машин на дорогах окажется не просто с турбиной как сейчас, а с именно электрическим турбокомпрессором? Сегодня эта перспектива выглядит еще очень далекой, хотя и реальной.

Срочный ремонт турбин в Ставрополе

Местные жители и гости этого города имеют возможность избавиться от любых проблем с автотурбинами, обратившись в здешний «Центр ремонта турбин». Это самый оперативный ремонт турбин в Ставрополе – велика вероятность управиться всего за день, причем недорого и с гарантией.

Добавить комментарий

Закрыть меню