Услуги  по замене и настройки геометрии турбин

Услуги по замене и настройки геометрии турбин

Конструкция турбин со строго зафиксированной крыльчаткой предполагает наличие  постоянного узкого сечения воздушных каналов для выхлопных газов, ограничивает скорость выхода в зону максимальной эффективности и вращения ротора. В свою очередь турбины с изменяемой геометрией позволяет изменять поток отработанных газов в зависимости режима работы двигателя. Особое внимание в агрегатах следует уделять состоянию геометрии, которое с течением времени использования заметно ухудшается. В результате неисправности возникают проблемы с мощностью и управлением автомобиля. Восстановление геометрии и ремонт турбин в Ставрополе можно осуществить в «Ремонт Турбин».

Особенности работы геометрии турбин


Турбины с изменяемой геометрии содержат в конструкции лопасти  аэродинамической формы, поворот которых воздействует на поток выхлопа. Для его увеличения расстояние между лопастями уменьшается, при излишней скорости вращения турбины увеличивается зазор между лопастями.

Преимущества агрегатов с  использованием геометрии лопастей:

  • Турбины помогают развивать автомобилю значительную скорость при низких оборотах двигателя.
  • Полное сгорание топлива ведет к уменьшению его расхода и уменьшению вредных выбросов атмосферу.
  • Отсутствие актуатора позволяет уменьшить число разнонаправленных потоков газа и облегчает его проход через турбину.
  • Геометрия турбины повышает КПД  двигателя, чем увеличивает его ресурс.

Восстановление геометрии турбин


Турбокомпрессоры, на которые установлена изменяемая геометрия  лопастей, являются сложным механизмом и довольно часто подвергаются поломкам. При этом существует всего четыре варианта неисправностей геометрии, когда требуется ремонт турбин:

  1. Ситуация с периодическим подклиниванием лопастей при движении возникает вследствие сильного износа трущихся элементов или отложения нагара из перегоревшего масла. Оба варианта мешают плавному движению лопастей.
  2. Критическое количество нагара полностью застопоривает геометрию в одном положении.
  3. Отказ вакуумного привода лопастей, который при помощи разряженного давления прижимает элемент к поверхности базового кольца.
  4. Скорость вала турбины может достигать 150 тысяч оборотов в минуту. При таком интенсивном вращении попадание пыли, песка или любых других инородных частиц на работающие лопасти приводит к их механическим повреждениям.

Существуют следующие признаки выхода геометрии из строя: подергивание автомобиля при изменении скорости, снижении максимальной мощности и увеличение расхода топлива. При их проявлениях следует обратиться в специализированный сервис, где опытные специалисты проведут диагностику для выявления конкретной причины выхода геометрии из строя, восстановят и отрегулируют её работу. Немаловажную роль при этом играет чистка вала и крыльчатки турбины от сажи и нагара. В случае выявления более серьезных механических повреждений проводится полная замена узла.

Закрыть меню