Клапан управления турбиной — важный компонент системы турбонаддува. При его неправильном функционировании, работа турбокомпрессора становится малоэффективной, а иногда и проблематичной. Поломка клапана, в большинстве случаев, приводит к поломке турбокомпрессора, а иногда и к его замене. Как этого избежать — поговорим в это статье.
Клапан управления турбиной
Клапан управления турбиной — это специальное устройство, устанавливаемое на подаче выхлопных газов в турбокомпрессор, которое ограничивает их объем при чрезмерных оборотах двигателя.
Поломка клапана и ремонт турбин
В результате поломки клапана происходит чрезмерное вращение турбинных колёс, вызывающее подачу заведомо большего количества воздуха, чем это необходимо для образования топливной смеси. Такая ситуация называется перенаддувом.
В результате него происходит существенное падение мощности, вызванное низким содержанием топлива в смеси. Образование правильной топливной смеси зависит от большого числа параметров, поэтому важно понимать влияние каждого из них. Если вы заметили, что с вашим автомобилем происходит что-то подобное — значит произошла поломка клапана управления или одна из, целого ряда других, неприятностей.
Что делать при поломке клапана?
Естественно, его нужно ремонтировать, поскольку поломка всегда вызывает более серьезную поломку всего агрегата. Провести ремонт турбин можно в компании «Центр ремонта турбин», обратившись за диагностикой и проверкой правильности работы, и состояния турбокомпрессора.
Если у вашего автомобиля перенаддув и нужна компания, выполняющая ремонт турбин в Ставрополе, обращайтесь к нам, в «Центр ремонта турбин»! Мы не только профессионально проведем его ремонт и выполним диагностику, но и сделаем это совершенно недорого!