Ремонт турбин как следствие нехватки масла

Ремонт турбин как следствие нехватки масла

Недостаточная смазка – причина выхода турбины из строя

Это не единственная, но одна из основных причин отказов турбокомпрессоров. Есть даже термин – масляный голод, с характерными признаками. Только надо понимать, что у агрегата не так уж много способов показать истинную причину неисправности – например, отказывает он и при низком уровне, и от грязи в масле, и с неправильным составом смазки тоже.

На практике сильная нехватка масла способна угробить подшипники за считанные секунды. Большая температура и сильное трение буквально переносят материал на связанные детали, в т.ч. на вал и крыльчатку. Упорные детали турбины при этом меняют цвет, происходит ускоренный износ подшипников.

Попытки отодвинуть ремонт турбины по срокам нередко приводят к ухудшению состояния: осадку в трубе, подающей масло; полной блокаде из-за уплотнения ввода, нарастанию шлама в корпусе.

Неправильное ТО, нехватка масла в картере, ошибка при выборе прокладки на вход, повреждение масляного фильтра, обыкновенная забывчивость автовладельца, долгие простои мотора (особенно на морозе), загибы маслопровода, сильный износ мотора – все это повышает вероятность посадить турбокомпрессор «на диету» с предсказуемыми последствиями.

Срочный ремонт турбин в Ставрополе из-за проблем с маслом

Если речь идет об автомобильном турбокомпрессоре – добро пожаловать в местный «Ремонт Турбин». Специализируется именно на автомобильных моделях – для легковых и грузовых машин, спецтехники.

Все виды работ доступны по разумным ценам, исполнение оперативное и с гарантией. Причем гарантия двойная – и на сами услуги, и на запчасти. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – реально управиться в тот же день, что особенно привлекает транзитных клиентов. Главное – обращаться при первых признаках неполадок.

Добавить комментарий

Закрыть меню