Недостаточная смазка – причина выхода турбины из строя
Это не единственная, но одна из основных причин отказов турбокомпрессоров. Есть даже термин – масляный голод, с характерными признаками. Только надо понимать, что у агрегата не так уж много способов показать истинную причину неисправности – например, отказывает он и при низком уровне, и от грязи в масле, и с неправильным составом смазки тоже.
На практике сильная нехватка масла способна угробить подшипники за считанные секунды. Большая температура и сильное трение буквально переносят материал на связанные детали, в т.ч. на вал и крыльчатку. Упорные детали турбины при этом меняют цвет, происходит ускоренный износ подшипников.
Попытки отодвинуть ремонт турбины по срокам нередко приводят к ухудшению состояния: осадку в трубе, подающей масло; полной блокаде из-за уплотнения ввода, нарастанию шлама в корпусе.
Неправильное ТО, нехватка масла в картере, ошибка при выборе прокладки на вход, повреждение масляного фильтра, обыкновенная забывчивость автовладельца, долгие простои мотора (особенно на морозе), загибы маслопровода, сильный износ мотора – все это повышает вероятность посадить турбокомпрессор «на диету» с предсказуемыми последствиями.
Срочный ремонт турбин в Ставрополе из-за проблем с маслом
Если речь идет об автомобильном турбокомпрессоре – добро пожаловать в местный «Ремонт Турбин». Специализируется именно на автомобильных моделях – для легковых и грузовых машин, спецтехники.
Все виды работ доступны по разумным ценам, исполнение оперативное и с гарантией. Причем гарантия двойная – и на сами услуги, и на запчасти. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – реально управиться в тот же день, что особенно привлекает транзитных клиентов. Главное – обращаться при первых признаках неполадок.