Обслуживание и ремонт турбин
Объявлений об оказании такой услуги — пруд пруди. Но многие люди полагают, что это что-то крайне сложное и дорогое, и до последнего оттягивают визит в сервис. А затем удивляются, почему приходится тратить действительно крупные суммы. Но если поступить правильно, и вовремя начать решать проблему, особо крупных расходов не будет. Самыми частыми вариантами ремонта турбин являются:
- замена картриджа;
- замена актуатора;
- балансировка вала;
- первичная диагностика.
Стоит обратить внимание, что не все мастерские могут выполнить такие манипуляции полноценно. Несмотря на принципиальную простоту турбоагрегатов, они имеют множество технических нюансов. И разобраться со всеми ними сумеют лишь квалифицированные специалисты. Гаражники же могут только такой ремонт произвести, последствия которого вызовут у любого автовладельца приступ ледяного бешенства. Хотя гневаться стоило бы на самих себя тем, кто решил обращаться к кому попало.
Толковый ремонт турбины в Ставрополе
Первостепенной заботой всегда является оценка исправности турбовала и его пригодности к последующему применению. Увы, если износ очень силен, пытаться замаскировать это или найти обходные пути — глупо. Придется выкладывать энную сумму. Зато не будет риска, что в дальнейшем что-то поломается или станет работать как-то не так. При ремонте турбин в Ставрополе с заменой вала предусматривается еще и смена всех подшипников. В завершение происходит особенно ответственная манипуляция — сборка и юстировка. Погрешности на этих этапах оборачиваются фатальными неприятностями.
Иногда автовладельцы жалуются, что мощность постепенно падает, и износ агрегата растет. В таком случае решающий шаг диагностики — визуальная проверка. Ее проводят при демонтаже турбины. Слабые признаки износа и царапины обнаруживаются обычно вблизи крыльчатки. Основной причиной выступает закрытие шламом каналов, проводящих масло. Разумеется, чем сложнее конструкция, тем дороже обойдется суммарно ремонт. Особенно сложна и дорога починка турбин, в которых есть композитные детали.
Высокая чувствительность турбоаппаратов приводит к их поломкам из-за самых обычных причин. Достаточно засорения выхлопной трубы почвой, чтобы система за короткий срок пришла в негодность. Но не стоит думать, что турбированные моторы менее надежны, чем обычные атмосферники. При минимальном уходе с регулярной сменой масел можно рассчитывать на эксплуатационный ресурс не менее 300000 километров. А если и появятся какие-то проблемы, то наши квалифицированные специалисты точно помогут решить их в короткий срок.
Накопленный опыт позволяет разбираться с турбомоторами для легкового и грузового транспорта, для спецмашин, для сельхозтехники и для парка строительной техники. В распоряжении фирмы есть стенды по диагностике и балансу, квалифицированные специалисты. Работы становятся совершеннее благодаря объемному складу запчастей. Звоните, пишите, обращайтесь!