Меняя актуатор турбины, не забудь!

Меняя актуатор турбины, не забудь!

Использование турбокомпрессора является самым эффективным способом поднять производительность двигателя автомобиля путем не увеличения объема двигателя, а путем принудительной подкачки кислорода в камеры сгорания. При этом закачка воздуха осуществляется за счет воздействия на крыльчатку ротора потока выхлопных газов. Чем больше воздуха, тем больше сгорает топлива и тем больше давление выхлопа.

Регулировать процесс подачи отработанных газов призван актуатор турбины. Служит он для открытия клапана, сбрасывающего часть выхлопа в атмосферу минуя турбокомпрессор. Таким образом, актуатор спасает турбину от значительной перегрузки. Выход механизма из строя может привести к серьезным последствиям и в этом случае требуется ремонт турбин или полная замена устройства.

Причины неисправности узла

Выделяют три главные причины поломки механизма актуатора:

  • Выход из строя электронных компонентов системы, которые управляли своевременным закрытием и закрытием клапана.
  • Зубчатые шестерни привода частично ломаются, из-за чего возникают проблемы в управление клапаном.
  • Поломка электромотора, который воздействует на створку, и она остается в постоянно открытом или закрытом положении.

Ремонт турбин в Ставрополе осуществляет «РЕМОНТ ТУРБИН», специалисты которого могут решить проблемы актуатора, но чаще всего при выходе клапана из строя его целесообразней заменить.

О чем надо помнить, меняя актуатор


Замена механизма актуатора напрямую связана с его последующей регулировкой, а это задача сложная, которую можно выполнить на специальном оборудовании. О том, что настала время регулировки актуатора, говорит настойчивый дребезг из места установки турбина. Звуки являются следствием разболтанности штока актуатора. Если говорить о самостоятельной регулировке, то владельцам автомобиля стоит помнить – вся ответственной за негативные последствия целиком ложится на него и лучше не рисковать.

Добавить комментарий

Закрыть меню