Материалом для изготовления корпуса турбодвигателя является чугун. Если авто активно эксплуатировать, то чаще всего из выходят строя гнезда кольца уплотнения и постели, находящиеся под подшипниками. Внешне турбина похожа на раковину улитки. Турбокомпрессор движется через вал, на который устанавливается крыльчатка. Вал производят из жаростойкого алюминиевого сплава, а для изготовления крыльчатки используют легированную сталь. При поломке этих элементов проводят их замену.
Ремонт турбины: особенности
После демонтажа осматривают все элементы конструкции турбины. Это очень важный этап ремонта. Проводят осмотр крыльчатки. Если нет видимых повреждений следует просто провести их очистку, используя мелкий песок. Рекомендуется также использовать маленькие стеклянные шарики. В ходе проведения ремонта турбодвигателя устанавливаются также и другие неисправности, для устранения которых нужен специфический подход. Не рекомендуется ремонтировать лопасти, поскольку это практически бесполезно. Целесообразно приобрести новую деталь, что гораздо лучше скажется на работе двигателя. Рекомендуется также дополнительно заменить воздушный фильтр. Чтобы определить отсутствие повреждений и герметичность, проводят проверку впускного коллектора. Кроме того, стоит проверить колесо турбонагнетателя. Если есть повреждения, следует заменить эту деталь.
После завершения ремонта турбины начинают ее сборку. Внутренние кольца стопора ставят в картридж. В процессе установки стоит убедиться, что кольца вставлены в свои гнезда. Затем ставят турбинный вкладыш, предварительно смазанный моторным маслом. Когда зафиксированы все элементы конструкции, вставляется вкладыш турбокомпрессора.
С целью ремонта турбин в Ставрополе стоит обратиться в компанию «РемонтТурбин».