У этого устройства есть и другое название – датчик наддува. А вообще в автотурбокомпрессорах используются клапаны трех разновидностей: электромагнитные, внутренние и внешние. Причем второй вариант характерен для машин с мощными двигателями (от 400 л.с.), а третий – для дизелей.
Как и намекает название, датчик наддува поддерживает ровный напор воздуха и жидкой среды. Если клапан выйдет из строя, перегрузки быстро доконают двигатель. А с другой стороны, мощность мотора с турбиной зависит от снабжения цилиндров воздухом, с учетом его влажности, температуры, адекватной настройки циклов и пр. Но повышение напора наддува имеет свои пределы роста выходной мощности мотора – прежде всего, механические. Вот клапан и не дает превысить разумный уровень.
Сохранение рабочего режима в рекомендуемых производителем турбины диапазонах температуры и нагрузок отдаляет неизбежный ремонт турбины (или замену). Если бы в конструкции турбокомпрессоров не было клапанов, срок их службы сильно уступал бы современному уровню.
Ремонт турбин в Ставрополе
В местный Центр ремонта турбин можно смело обращаться с любым турбокомпрессором из автомобильных моделей – неважно, какой марки и от какого автомобиля – грузового, легкового или специального. Опытные матера высокой квалификации и с современным оборудованием оперативно вернут турбину в рабочее состояние, что бы с ней не случилось. Причем сделают все недорого и с гарантией качества.
Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – все виды работ и диагностика в одном месте, не надо искать запчастей, велика вероятность уехать буквально в тот же день – большинство заявок выполняется за считанные часы, а каждый клиент получает на руки не только гарантийный талон, но и диагностическую карту.