Какие регулировки и настройки при ремонте турбин?

Какие регулировки и настройки при ремонте турбин?

Результат ремонта во многом зависит от качества запчастей, сборки, настроек. В идеале турбина должна работать не хуже новой. А происходит весь процесс поэтапно:

  • начинается ремонт турбины с демонтажа и разборки;
  • выполняется дефектация всех деталей, с выбраковкой негодных;
  • выясняются причины поломок агрегата;
  • пригодные к дальнейшему использованию детали чистятся и промываются;
  • собирается комплект для сборки;
  • ротор балансируется на стенде отдельно;
  • балансируется узел в сборе – ротор с колесом и шайбами;
  • выполняется сборка т.н. среднего корпуса (картриджа);
  • картридж балансируется на стенде (с подачей масла);
  • проверяется состояние картриджа, проводится его обкатка на разгонном стенде;
  • на картридж ставятся улитки и штуцера;
  • проверяется и регулируется клапан (актуатор) турбины – либо, если устройство с изменяемой геометрией, настраивается и регулируется наддув
  • турбина выдается обратно владельцу или устанавливается в автомобиль.

Полный ремонт турбин в Ставрополе

Точная диагностика и все виды работ в одном месте, причем недорого и с гарантией – заманчивое предложение от местного Центра ремонта турбин. Большинство заявок выполняется уже в день обращения. Это самый профессиональный ремонт турбин в Ставрополе, со всеми настройками и балансировками на современном оборудовании.

Кроме гарантийного талона, клиент получает на руки диагностическую карту, а по желанию еще и подробную консультацию о текущем состоянии турбокомпрессора, выявленных дефектах. Все изъяны и поломки устраняются за считанные часы не в ущерб качеству – можно спокойно продолжить путь на полностью исправной машине. Обходится срочный ремонт в разы дешевле, чем покупка новой турбины такой же модели.

Добавить комментарий

Закрыть меню