Турбина современных автомобилей достаточно надежный агрегат, срок эксплуатации которого практически не отличается от ресурса самого двигателя. Турбина без причины не ломается, всегда имеется причина выхода из строя, просто, чаще всего, она не лежит на поверхности.
Как найти причину
Иногда турбина выходит из строя внезапно, например, при попадании камней или других твердых частиц в компрессор. Однако, статистика свидетельствует, что обычно неисправности в турбине накапливаются постепенно. Некорректную работу турбокомпрессора можно определить по следующим признакам:
- изменение интенсивности и цвета выхлопных газов;
- потеря приемистости и динамики разгона;
- рывки при наборе скорости;
- появление посторонних звуков (гул, свист, скрежет);
- повышенная температура двигателя;
- увеличившийся расход топлива.
При появлении первых же признаков лучше всего провести диагностику на специализированном автоцентре. Ремонт турбин всегда легче предотвратить, чем устранять уже последствия полного выхода агрегата из строя. К причинам поломки, которые можно выявить самостоятельно, можно отнести следующие:
- разгерметизация турбины, при этом выхлопные газы становятся сизыми;
- черный цвет выхлопа бывает при засорении воздушного фильтра;
- при пробке в маслопроводе выхлоп окрашиваются в белый цвет;
- потеки масла возникают при разгерметизации патрубков.
Ремонт Диагностика на специализированном стенде и ремонт турбин в Ставрополе (автосервис «РЕМОНТ ТУРБИН») поможет установить причину поломки турбины и своевременно ее ликвидировать, избежав более серьезных последствий.