Горячая и холодная части турбины

Горячая и холодная части турбины

Мы – это станция, которая предоставляет такие услуги, как ремонт турбин в Ставрополе. Мы – это не просто СТО, а станция, на которой имеют представление о турбокомпрессорах и об их основных частях.

  1. Горячая. В простонародье этот участок именуется «горячкой». Через данный отрезок детали проводятся выхлопные газы, а также выполняется процесс «раскручивания» — набор оборотов.
  2. Холодная. Вид трубопровода, предназначенный для транспортировки сжатого воздуха из полости турбины до корпуса дроссельной заслонки. К холодной стороне имеет отношение и интеркулер. Чаще всего эта сторона трубопровода производится на основе алюминия.

Особенности

Ремонт турбин должен быть выполнен только опытными профессионалами, у которых в наличии есть:

  • надежное диагностическое оборудование;
  • современный инвентарь;
  • стенд для подъема машины.

Турбокомпрессор состоит не только из холодного и горячего трубопровода, но и из подшипников, посредством которых осуществляется вращение вала. Частота оборотов может достигать 200 000 оборотов. Стоит заметить, что здесь должны быть установлены надежные гидромеханические изделия повышенного скольжения.

Если требуется их замена, то мы выполним поставленную задачу: быстро, просто и без длительного ожидания. Так как подшипники не могут функционировать без масляной жидкости и при ее дефиците могут возникать проблемы, стоит руководствоваться ниже представленными рекомендациями.

  1. Своевременная проверка уровня масла.
  2. Прогревание ДВС перед началом поездки, что позволит получить определенную вязкость.
  3. В завершении поездки мотор должен остыть без выключения.

Эти советы особенно важны в любое время года и для обеих частей турбокомпрессора, как холодной, так и горячей.

Закрыть меню