Что может нанести вред турбине

Что может нанести вред турбине

Ремонт турбины: как его отложить

Простейший момент — внимание к маслу:

  • его должно быть много;
  • оно должно быть регулярно сменяемо;
  • оно должно быть очень высокого качества — гораздо более высокого, чем для типового атмосферного мотора.

Ремонт турбины может потребоваться даже после проезда «всего лишь» 50 или 100 километров с горящей сигнальной лампой. И обойдется он куда дороже, чем даже на самом продвинутом «атмосфернике». Но это не значит, что можно ограничиться «умасливанием» двигателя. Даже самые хорошие силовые установки могут пострадать от привычки ездить «накатом». Ничего не поделаешь: то, что нравится человеку, не всегда по вкусу техническим машинам.

Велик риск, что после резкой остановки или даже просто понижения оборотов до холостого режима давление в маслопроводе просядет недопустимо и возникнет маслянистый клин. Еще стоит отметить, что резкое глушение двигателя после долгой езды, особенно на высокой скорости, хоть и позволяет проскочить холостой режим, но на турбине отражается не менее болезненно. Достаточно нескольких таких шоковых испытаний — и агрегат приходится менять.

Крайне вредно оказывается, и «рвать с места», пока машина не прогреется. Разумеется, если за водителем гонится бешеный медведь — тогда можно, но в повседневной жизни этого лучше избегать. Лучше все же потратить время и через 5 — 10 минут отправиться в дорогу с полной уверенностью.

Правильный ремонт турбины в Ставрополе: если отложить не удалось

В подобном случае на помощь гарантированно придет наша компания. Высококвалифицированные специалисты быстро устранят все проблемы и выполнят ремонт турбины в Ставрополе по оптимальным ценам в самые сжатые сроки. У нас есть профессиональные стенды для диагностирования и последующего принятия мер. А также — налаженные контакты с поставщиками запчастей.

Добавить комментарий

Закрыть меню