Турбина в двигателе автомобилей повышает давление выхлопных газов. Для стабильной работы турбодвигателя требуется сбрасывать и регулировать как количество выхлопных газов, так и их давление.
Электронно управляемые актуаторы, называемые, также вестгейтами или вакуумными регуляторами, являясь промежуточным звеном между турбиной и двигателем, ограничивают предельный уровень давления, поддерживают оптимальное давление газов в режимах частичной нагрузки.
Ремонт турбин
Роль актуатора турбины, снабженного сервоприводом, программатором, датчиком движения и редуктором, является базовой в работе турбонаддува. Актуаторы также способны регулировать, так называемый, передув турбины, в условиях резкого ускорения автомобиля.
Сложная система, реализованная в этом блоке, позволяет актуатору турбины быстро и гибко реагировать на команды электронного блока управления двигателем, способствуя соблюдению экологических показателей.
Своевременно осуществленный ремонт турбин в Ставрополе, сопровождаемый аппаратной диагностикой на технологическом стенде, поможет своевременно выявить любые отклонения в эффективной работе турбомотора.
Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля поломки, часто провоцируют повреждения механизма актуатора:
- выходной кривошип;
- щатун;
- прокладочные кольца;
- элементы червячной (цилиндрической) передачи;
- упорные шайбы;
- игольчатые подшипники с уплотнениями.
Так, например, подклинивание шестерней приводит к увеличению потребляемого тока и повреждению, не только электромотора, но и программатора.
Специалисты нашей компании, производящие ремонт турбин, считают, чтозамена актуатора для автовладельца гораздо дешевле покупки турбокомпрессора в сборе.