Актуаторы турбин

Актуаторы турбин

Обычно устройство с таким названием стоит прямо на турбокомпрессоре, спуская лишнее давление при высоких оборотах. Актуатор защищает от поломки из-за перегрузок не только турбину, но и основной двигатель автомобиля. Но делает он это не автономно, а в комбинации с вестгейтом – открывает клапан, чтобы часть газов пошла мимо колеса турбины и как следствие, снизилась подача воздуха.

Сейчас все актуаторы являются или вакуумными, или электронными. А кроме вестгейта, управляют и геометрией турбин. Вакуумные приборы являются полностью механическими, с мембраной и пружиной. Электронные сложнее – с блоком управления и электроприводом.

Понять, что турбина работает как-то неправильно именно из-за проблем с актуатором, можно по ощущениям: падает мощность машины, она едет рывками (не факт, что так оно и есть, но это самые частые признаки). Механические надежнее, но тоже изнашиваются: стареет мембрана, слабеет пружина, портится стык штока с клапаном. Еще хуже, если попадет песок, вода или масло – ремонт турбины в таких случаях обычно сводится к замене актуатора.

Ремонт турбин (и актуаторов) в Ставрополе

В этом городе есть организация, куда можно обратиться с любым автотурбокомпрессором – его состояние проверят диагностикой, определят степень износа и наличие дефектов, а потом быстро приведут турбину в порядок. Причем обойдется ремонт недорого и не займет много времени, а на результат дадут гарантию официально. И диагностическую карту тоже выдают на руки каждому клиенту. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – все виды работ проводятся в одном автоцентре, большинство заявок закрывается в тот же день. Кстати, он так и называется – «Ремонт Турбин», в ремонт принимает агрегаты с любого автотранспорта – можно даже снятый турбокомпрессор привезти, отдельно.

Добавить комментарий

Закрыть меню