Актуатор: от А до Я

Актуатор: от А до Я

В лексиконе, которым пользуются механики, проводящие ремонт турбин присутствует такой термин, как актуатор. Это деталь, которая является вакуумным регулятором или вестгейтом. Понятие одно и то же, а основное предназначение заключается в том, чтобы обеспечить защиту турбокомпрессора от возможных перегрузок, способных образовываться в момент нажатия на педаль газа.

Особенности

Достаточно часто ремонт турбин в Ставрополе подразумевает замену актуатора. Такое может потребоваться, если он вышел из строя, что снизит эффективность и безопасность эксплуатации турбокомпрессора. Не менее важно провести правильную настройку устройства, так как корректность настроек повлияет на производительность турбины, срок ее службы.

Многочисленные исследования доказали тот факт, что исправный клапан может обеспечивать снижение давления выхлопных газов, возникающее при функционировании силового агрегата, но только тогда, когда он работает на предельно высоких оборотах. Его устанавливают на область, в которой находится выпускной коллектор машины.

Когда включается двигатель, он постепенно достигнет предельных оборотов, что спровоцирует повышение давления газов. Мгновенно выполняется спускание газов в обходе колеса турбокомпрессора. Когда открывается крыльчатка актуатора, то через сформированное отверстие выйдут излишние отработанные газы. Внутрь наоборот, поступает большое количество воздушных масс, без которых невозможен оперативный разгон нагнетателя. У вакуумного регулятора, как и у других запчастей, могут возникать различные неисправности в виде:

  • поломки электроники, которая необходима для активации заслонки;
  • поломки зубьев, из которых состоят шестерни на приводе;
  • дезактивации электрического мотора.

Если у вас возникают проблемы с актуатором или есть вопросы по поводу его функционирования, то наши специалисты с радостью вам помогут.

Добавить комментарий

Закрыть меню