Актуатор – мозг турбины!

Актуатор – мозг турбины!

Технически это скорее предохранитель – регулятор между турбиной и основным двигателем автомобиля. Он известен под разными названиями, бывает разных типов, но выполняет одну функцию: стравливает газы на больших оборотах, отчего растет подача воздуха.

Любой актуатор не вечный, нередко просто меняется в результате поломки на новый. Самые частые причины поломок актуаторов – грязь или повреждение электроники, проблемы с подающей воздух магистралью, отказ фильтра или клапана. Если выходит из строя коллектор либо поршневая группа, первый кандидат на свалку – т.н. изменяемая геометрия, фактически вся механика турбины.

Если мотор работает неправильно, наддув нестабилен, увеличен расход топлива, выбиты зубья шестерни привода или сломался электромоторчик – надо срочно принимать меры, пока и актуатор не «помахал ручкой». Проверить актуатор можно и без демонтажа, и после снятия: обычно критерием служит срабатывание турбины на росте оборотов. Если повезет, весь ремонт турбины сведется к настройке актуатора – правильной считается та, что не вызывает слабого наддува и лишней вибрации.

Настройка актуаторов и другой ремонт турбин в Ставрополе

Специалисты делают это быстро и бюджетно. Настраивать актуатор следует каждый раз после монтажа на турбокомпрессор. Для этого нередко меняют пружину на новую, подтягивают регулятор заслонки, ставят т.н. буст-контроллер. А после настройки надо проверить, как все работает в разных режимах.

При любых неполадках с актуатором, если такое случилось возле Ставрополя, можно обратиться в местный «РемонтТурбин». В Ставрополе все водители знают, где находится эта организация. Любой ремонт, настройка или ТО турбины в исполнении хороших мастеров – гарантия надежности и безопасной работы.

Закрыть меню