Актуатор и его правильная настройка тогда, когда выполняется ремонт турбин

Актуатор и его правильная настройка тогда, когда выполняется ремонт турбин

Актуатор турбины — ремонт и настройка по всем правилам

Работникам нашей компании, осуществляющим ремонт турбин в Ставрополе, часто приходится отвечать на вопросы о работе актуаторов современных автомобильных турбокомпрессоров. Что такое актуатор и в чем состоит особенность его настройки и эксплуатации — давайте поговорим об этом.

Актуатор и турбокомпрессор с ним

Актуатором называется специальное вакуумное реле, предназначенное для защиты турбины при чрезмерно высоких оборотах и большом объеме выхлопных газов.

С его помощью осуществляется регулировка потока газов, раскручивающих турбину. Смонтированный перед самой турбиной на выпускном коллекторе, он открывает обходной канал, для выхода выхлопных газов минуя турбинное колесо.

Ремонт и настройка турбины с актуатором

Актуатор — это механическое устройство, представляющее собой вакуумный клапан. Тем не менее, его настройка, особенно выполненная после ремонта турбокомпрессора, представляет некоторые трудности, особенно для гаражного сервиса, не имеющего специального диагностического оборудования.

Диагностика необходима как непосредственно перед началом работы, так и в процессе нее. Во время проведения настройки нужно контролировать и своевременно реагировать на изменение режимов работы турбины. Только так можно настроить актуатор, сделав его его работу правильной.

Обращайтесь в наш сервисный центр, и мы проведем настройку турбокомпрессора с актуатором по всем правилам.

Ремонт турбины — это та работа, которую наш «Ремонт Турбин Рус» выполняет быстро, качественно, а самое главное — недорого! Мы работаем с турбинами любой конструкции, в том числе и с актуатором. Полый комплекс услуг, связанных с сервисом турбокомпрессоров в одном месте — в нашем сервисном центре.

Добавить комментарий

Закрыть меню